Замена подшипников

  • 06 февраля 2017 16:28:10
  • Отзывы : 1
  • Просмотров: 407
  • 5 Замена подшипников

И опять замена подшипников…

Хотелось бы остановиться на теме, с которой часто сталкиваются работники сервисного центра — это замена подшипников барабана. Казалось бы, тема заезжена до «не могу», однако…
Замена подшипников может сопровождаться разборкой бака, а может и не сопровождаться. Все зависит от конструктивных особенностей бака, расположения подшипников. Разборка чаще всего требуется, если материал бака – пластик и, соответственно, не требуется – если нержавейка. Но однозначности, ни в том, ни в другом случае нет. Естественно, это влияет на стоимость работы. Это понятно. Но внимание хотелось бы обратить на те баки, которые для замены подшипников или другого ремонта необходимо разбирать, а завод-изготовитель этого не предусмотрел. Остановимся на этом поподробнее.
Кроме замены подшипников иногда выходят из строя детали крепежа барабана, которые находятся внутри бака. Чтоб к ним добраться, необходимо разобрать бак. Есть два варианта: бак из нержавейки и бак пластиковый.
В первом случае ремонт невозможен. Необходим новый бак в сборе с барабаном. Стоимость его на сегодняшний день 2000-3000 гривен. И это не считая работы по его замене.
Во втором случае стоимость нового бака с барабаном 1700-2300 гривен. Ремонт возможен. Но не все за него берутся, потому как большая трудоемкость работ. Вероятность успеха 90%. Бак режется, меняются необходимые детали. Затем половинки бака скрепляются. Но стоимость такой замены подшипников дороже обычной.
Вывод напрашивается следующий: при покупке машины, поинтересуйтесь, разборной ли у нее бак!

 
 
Оставить отзыв  ↓
 
1 отзывов
0 ответов
1 оценок
100% 1 положительных
5  
Полезность отзывов
0 голосов
0