Подпитка электрокаров электроэнергией: основные моменты и секреты

  • 07 сентября 2017 11:23:54
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 79
  • 0

В этом материале речь пойдет о процедуре зарядки электрических машин. Данный материал уместен почти для любой страны мира и для любого континента. Между ними существуют лишь незначительные отклонения.

На сегодняшний день количество электрокаров в мире постоянно увеличивается, поэтому людям необходимо знать все о зарядке этого вида транспорта.

В первую очередь для себя нужно уяснить, что существует 3 вида зарядки.

Виды зарядок

Первый уровень (140 В)

Это самая слабая зарядка, но этот уровень подойдет для незначительных систем батарей (примерно от 4, до 18 кВт/ч). По сути, им такой подпитки будет достаточно.

На каждом зарядном проводе есть штекер с тремя зубцами на одном конце, а на другом конце расположен коннектор для машины, подсоединяемый к автомобилю. В комплект к оборудованию входит инструкция с подробными схемами. Отличительной особенностью считается то, что когда к машине подсоединяют зарядное устройство, происходит автоматическая проверка всей цепи на предмет правильного заземления, соответствующей силы тока, чтобы подавать питание к зарядке.

Данный провод вам следует первым делом подсоединить непосредственно к самому устройству-батарее, висящий на стене, а затем другой конец подвести к машине.

На многих системах предусмотрены специальные цветные индикаторы, благодаря которым понятно когда происходит подключение провода к батарее на стене и момент подключения к электрокару.

Второй уровень (240 В)

Обычно домашние зарядные устройства, не говоря уж об общественных установках, являются 240- вольтовыми. Все электрокары, оборудованные штатными разъемами, свободно питаются от них.

При установке 240-вольтовой домашней батареи тоже нет особого повода для беспокойства, так как ей нужна стандартная электропроводка, подобно обычной бытовой технике (стиральной машины, холодильник, посудомойка и другая.).

Данный вариант зарядки считается лучше, чем «1 Уровень». Процесс зарядки протекает в 2 раза быстрей. Как правило, до полной подпитки таким электрокарам, как: Nissan Leaf, нужна зарядка в домашних условиях «2-го Уровня», а гибридным машинам наподобие Chevrolet Volt, не опасно подавать даже 120-вольт при зарядке.

Зарядное устройство DC (не нужно считать его «Уровень 3»)

Наименование «DC» произошло от «Direct Current» (ток постоянный), поэтому DC-устройство работает лишь с постоянным током, но не с переменным («Alternating Current», «AC»), применяемым в быту.

Данный факт горит о том, что метод подходит лишь для общественных зарядных станций, находящихся вблизи автомобильного шоссе. Цена аппаратуры для этой станции довольно большая, ей необходима индивидуальная линия повышенной мощности.

Типы быстрых DC зарядных устройств:

- CHAdeMO. Считается наиболее востребованным стандартом DC зарядных устройств. Они применяются в следующих автомобилях: Nissan Leaf, Mitsubishi i-MiEV и Kia Soul EV.

CCS (Combined Charging Standard). Комбинированный Стандарт питающего устройства. Такой стандарт имеется на всех американских, немецких электрокарах, а именно на:  БМВ, Шевроле, Мерседес Бэнс, Volkswagen, а также Вольво.

Помимо Tesla, на этих-станциях применяются либо индивидуальные разъемы (CHAdeMO), либо разъемы повышенного размера, как правило со «2-го Уровня» (CCS).

Сейчас мало электрокаров обладает поддержкой моментального метода зарядки DC.

Выбор места для подзарядки

Дом

 Монтировать зарядку можно в гараже, на въезде в гараж, на стоянке. Станции в 120 В будет достаточно.

Работа

В некоторых странах сотрудники заряжают свои машины прямо на рабочих местах.

Общественные места

В Украине Tesla планирует наладить 5 точек для подзарядки машин. Найти такую станцию можно будет с помощью специального приложения на телефоне. 

Если Вы хотите преобрести персональную станцию быстрой зарядки электромобилей, можно обратиться к специалистам.

 

 

 
 
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.